26 Апреля 2024
26 апреля
Для установления различительной способности товарного знака надо определить адресную группу потребителей

Производителю авиадвигателей отказали в регистрации товарного знака "ТВ3-117". Обозначение не имеет словесного характера и не может индивидуализировать товары и услуги. Приобретение им различительной способности не доказано. Потребители воспринимают его как тип двигателя, а не как товарный знак.
Но Президиум Суда по интеллектуальным правам вернул дело в первую инстанцию.
СИП сделал взаимоисключающие выводы о широкой известности серии двигателей "ТВ3-177", их проектировщике и производителе и о недоказанности приобретения данным обозначением различительной способности.
В отличие от товаров широкого потребления заявленные товары и услуги являются узкоспециализированными, известными адресной группе потребителей. Роспатент и СИП не установили такую группу и не оценили восприятие ею обозначения для каждой заявленной позиции.

ИПО ГАРАНТ