19 Января 2024
19 января
Сходство неохраняемой формы объемных средств индивидуализации не приводит к их смешению

Заявитель возражал против объемного товарного знака в виде бутылки для алкогольных напитков. Знак не обладает различительной способностью, так как его форма является традиционной для изделий такого же назначения. Знак сходен с промышленным образцом в виде упомянутой бутылки.
Роспатент, а затем и Суд по интеллектуальным правам отвергли эти доводы.
В центре знака содержится доминирующий словесный барельеф в оригинальном шрифтовом исполнении. Он выполняет основную индивидуализирующую функцию. Форма бутылки - это неохраняемый элемент. Он не может определять сходство с промышленным образцом. Кроме того, промышленный образец не индивидуализирует товары в качестве товарного знака.

ИПО ГАРАНТ