28 Ноября 2016
28 ноября
Если обозначение, сходное с чужим товарным знаком, используется в поисковой интернет-рекламе...

Поводом для обращения компании в суд послужил факт использования без ее согласия в поисковой интернет-рекламе фирмы обозначения, сходного с товарным знаком истца.
Суд по интеллектуальным правам не согласился с тем, что такое использование обозначения не нарушает прав истца, т. к. является лишь одним из технических приемов (ключевым словом, техническим параметром) выбора рекламного объявления в поисковой системе.
Как подчеркнул суд, было установлено использование спорного обозначения именно в рекламной строке, а не в качестве ключевого слова.
Ответчик использовал спорное обозначение в интернет-рекламе при продвижении своих услуг посредством адресации любого пользователя к его сайту.
При этом отсутствие спорного словосочетания на самом сайте фирмы не может устранить уже допущенное нарушение исключительных прав компании при адресации к упомянутому сайту.