Суд по интеллектуальным правам согласился с тем, что обозначение ответчика "Ваше здоровье - наша работа!" не сходно до степени смешения с обозначением истца "Ваше здоровье - наша забота".
В данном деле установлено, что доминирующими являются два различных слова "забота" и "работа", а остальные - второстепенные. Ответчик расположил обозначение ниже фирменного наименования и рисованного элемента, окрасил в другой цвет и исполнил очень мелким шрифтом. На фоне названия и логотипа обозначение не характеризует ни самого ответчика, ни его деятельность, а воспринимается как слоган. Истец, напротив, оформил обозначение таким образом, что оно визуально воспринимается четко.
Различен и смысл обозначений. "Ваше здоровье - наша работа!" звучит как констатация факта, а "Ваше здоровье - наша забота!" - как рекламный слоган побудительного значения.
При таких обстоятельствах нарушения прав на товарный знак не возникает.
ИПО ГАРАНТ