Владелец гостиничного комплекса использовал коммерческое обозначение с логотипом, созданным по авторскому договору. Конкурент из того же региона опередил бизнесмена и зарегистрировал похожее обозначение с тем же изобразительным элементом в качестве товарного знака. По возражению бизнесмена Роспатент аннулировал знак. Суд по интеллектуальным правам согласился с этим.
Коммерческое обозначение и логотип приобрели известность в регионе за два года до регистрации спорного знака. Это подтверждается предложением услуг на сайте, информацией на многих интернет-ресурсах, рекламой, данными о количестве посетителей, их отзывами.
Довод конкурента о злоупотреблении правом со стороны подателя возражения отклонен, поскольку он сам вскоре после регистрации знака направил владельцу претензию. Именно его поведение привело к подаче возражения против знака.
ИПО ГАРАНТ