Общество потребовало признать контрафактными рекламную акцию на сайте филиала "МТС", страницу сайта и все связанные с акцией услуги. В новостном заголовке содержались словесные элементы товарного знака истца "Просто позвони".
Суд отклонил иск, так как спорное словосочетание указано в общеупотребительном значении, что не признается нарушением. Читателям новости предлагалось позвонить, чтобы присоединиться к акции. Кроме того, сама акция, страница сайта и услуги не являются материальными носителями, в связи с чем они не могут быть признаны контрафактными. Истец избрал ненадлежащий способ защиты права, что является самостоятельным основанием для отказа в иске.
Суд по интеллектуальным правам согласился с этим.
Использование товарного знака не для индивидуализации товаров, а в общеупотребительном значении в письменных публикациях или устной речи не может ввести в заблуждение потребителя в отношении связи услуг МТС с услугами истца.
ИПО ГАРАНТ