Предпринимательница много лет ввозила оригинальную продукцию из кожи "KANISHKA" одноименной узбекской компании. Ее конкурент зарегистрировал товарный знак с тем же обозначением и потребовал от нее компенсацию за его использование.
Она попыталась добиться аннулирования этого знака, ссылаясь на известность обозначения потребителям до приоритета спорного знака, но доказательств оказалось недостаточно. Общий тираж изданий с информацией об узбекском обозначении не равен количеству приобретенных экземпляров и не свидетельствует о том, что каждый приобретатель экземпляра ознакомился с этой информацией. Количество просмотров сайта также не позволяет определить охват аудитории.
Знакомство потребителей с обозначением можно было подтвердить социологическим опросом, но такого доказательство у заявительницы не было.
ИПО ГАРАНТ