Пользователь решил расторгнуть договоры коммерческой концессии и взыскать по ним уплаченное вознаграждение. Он указал, что часть информации, составляющей ноу-хау, имеется в общем доступе, а значит, не имеет ценности.
Компания оспаривала отказ Роспатента в регистрации товарного знака для широкого перечня товаров, строительных услуг, научных исследований. Роспатент зарегистрировал знак только некоторых видов товаров и услуг, а в остальной части отказал, сославшись на сходство с существующим знаком обслуживания другой компании.
Бизнесмен потребовал компенсацию за незаконное использование наименования места происхождения товара (НМПТ) "Оренбургский пуховый платок". Ответчики продавали маркированные спорным НМПТ шапки, носки, джемперы, не обладающие характерными свойствами, указанными в реестре НМПТ, что могло ввести потребителя в заблуждение.
После расторжения договора коммерческой концессии пользователь в нарушение условий договора продолжил вести конкурирующую деятельность в области оказания логопедических услуг с использованием результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации правообладателя. По требованию последнего с него взыскали неустойку.
Верховный Суд РФ не принял к рассмотрению жалобу автора новостных публикаций, который пытался взыскать компенсацию за перепечатку его текстов без разрешения и без указания источника.
Роспатент отказался регистрировать договор отчуждения товарных знаков без согласия финуправляющего правообладателя-банкрота.