24 Сентября 2021
24 сентября
Использование знака обслуживания: размещение на сайте сведений об арендаторах в своем торговом центре - реклама

Спор возник по поводу прекращения правовой охраны знака обслуживания из-за его неиспользования ответчиком в течение 3 лет.
СИП согласился с тем, что истец - собственник торгово-развлекательного центра доказал свою заинтересованность в использовании обозначения.
Так, истец размещал на своем сайте информацию об арендаторах в его центре. Тем самым он фактически использовал обозначение для индивидуализации таких услуг, как реклама, продвижение товаров для третьих лиц. Как подчеркнул суд, к рекламным относится широкий спектр услуг. Рекламирование деятельности арендаторов в торговых центрах - обычная практика. В здании и за его пределами размещаются рекламные стенды, указатели, проводятся аудиооповещения посетителей о товарах. Это может рассматриваться и как самостоятельная деятельность торгово-развлекательного комплекса, и в качестве однородной услуги по отношению к рекламе.

ИПО ГАРАНТ