30 Декабря 2020
30 декабря
Фирменное наименование оценивается с точки зрения потребителя, а не лингвиста

Суд по интеллектуальным правам согласился с требованием ИФНС к обществу изменить фирменное наименование "ИТАЛЛОГИСТИКА" как производное от названия государства Италия.
Официальные наименования иностранных государств и производные от них слова не могут включаться в фирменное наименование, так как это может ввести в заблуждение потребителей и хозяйствующих субъектов.
Не принимаются доводы ответчика о том, что его наименование образовано из английских слов "It" и "all" и русского слова "логистика", и понимается как "логистика всего", "это все - логистика". Такая расшифровка не закреплена в учредительных документах общества. В проведении лингвистической экспертизы отказано, поскольку имеет значение не семантика спорного слова, а общее впечатление, создающееся у участников гражданского оборота.

ИПО ГАРАНТ