21 Января 2020
21 января
Потребители до сих пор могут ассоциировать сберкнижку со Сбербанком

Суд по интеллектуальным правам согласился с антимонопольным органом, который запретил кредитному потребкооперативу и обществу использовать название "Сберкнижка".
Оно сходно до смешения с товарными знаками Сбербанка из-за композиционного расположения изобразительных и словесных элементов, сочетания зеленого и белого цветов. Общеизвестное слово "сберкнижка" долгое время ассоциировалось со Сбербанком. Кроме того, организации действуют на одном финансовом рынке, предоставляют потребительские займы одному и тому же кругу лиц. Используя известный бренд, конкуренты получают необоснованные преимущества. Имитация фирменного стиля в оформлении офисов и сайтов дополнительно формирует у потребителя ощущение связи со Сбербанком.

ИПО ГАРАНТ