12 Апреля 2019
12 апреля
Исключил ключевое слово из контекстной рекламы после претензии истца - значит признал вину в нарушении исключительных прав?

После претензии истца ответчик исключил из рекламного интернет-сервиса ключевое слово, которое до смешения походило на спорный товарный знак.
Ответчик фактически признал размещение спорных слов для рекламы своей продукции в Интернете, поэтому Суд по интеллектуальным правам не согласен с выводом об отсутствии нарушения исключительных прав истца.
Предыдущие инстанции ссылались на отсутствие у ключевых слов индивидуализирующей способности. При этом они не указали, какой закон или подзаконный акт определяет, что является ключевым словом, и позволяет использовать в качестве такового обозначение, сходное до смешения с чужим товарным знаком, без согласия его правообладателя для рекламы в Интернете товаров, однородных тем, для которых зарегистрирован этот знак.

ИПО ГАРАНТ