31 Июля 2018
31 июля
Регистрация товарного знака: оцениваем обозначение на предмет введения потребителя в заблуждение
ГК РФ запрещает регистрировать в качестве товарных знаков обозначения, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя.
Президиум Суда по интеллектуальным правам напомнил, что обозначение нужно оценивать с точки зрения вероятных ассоциаций среднего российского потребителя конкретных товаров (услуг).
Такой потребитель может быть введен в заблуждение, если конкретное обозначение, которое ему, по крайней мере, известно, используется в России другой компанией. Если обозначение не используется в России, то оно должно использоваться за рубежом таким образом, чтобы быть известным среднему российскому потребителю. Если же обозначение такому потребителю неизвестно, то вероятность возникновения каких-либо ассоциативных связей между обозначением и компанией стремится к нулю.
ИПО ГАРАНТ
Президиум Суда по интеллектуальным правам напомнил, что обозначение нужно оценивать с точки зрения вероятных ассоциаций среднего российского потребителя конкретных товаров (услуг).
Такой потребитель может быть введен в заблуждение, если конкретное обозначение, которое ему, по крайней мере, известно, используется в России другой компанией. Если обозначение не используется в России, то оно должно использоваться за рубежом таким образом, чтобы быть известным среднему российскому потребителю. Если же обозначение такому потребителю неизвестно, то вероятность возникновения каких-либо ассоциативных связей между обозначением и компанией стремится к нулю.
ИПО ГАРАНТ