08 Июня 2018
08 июня
"Ушастый нянь" не получил статуса общеизвестного товарного знака
Суд по интеллектуальным правам согласился с решением Роспатента, который отказал в признании комбинированного обозначения со словами "Ушастый нянь" общеизвестным товарным знаком.
Так, в поданных заявителем документах нет информации о том, что он занимает существенное положение в соответствующем секторе рынка.
Не представлены документы о рекламе его продукции на радио и телевидении. А печатные СМИ, интернет-ресурсы, каталоги, брошюры и т. п. не могут свидетельствовать об активной широкой рекламной компании на федеральном уровне.
Учтены и такие обстоятельства, как снижение объемов производства и реализации продукции, переход к менее затратным способам продвижения товаров.
Кроме того, важна широкая известность обозначения среди потребителей не просто сама по себе, а именно в отношении товаров заявителя.
ИПО ГАРАНТ
Так, в поданных заявителем документах нет информации о том, что он занимает существенное положение в соответствующем секторе рынка.
Не представлены документы о рекламе его продукции на радио и телевидении. А печатные СМИ, интернет-ресурсы, каталоги, брошюры и т. п. не могут свидетельствовать об активной широкой рекламной компании на федеральном уровне.
Учтены и такие обстоятельства, как снижение объемов производства и реализации продукции, переход к менее затратным способам продвижения товаров.
Кроме того, важна широкая известность обозначения среди потребителей не просто сама по себе, а именно в отношении товаров заявителя.
ИПО ГАРАНТ