Слово "высокогорный" не создает угрозы смешения товарных знаков производителей чая



06 Июня 2018
06 июня
Слово "высокогорный" не создает угрозы смешения товарных знаков производителей чая

Суд по интеллектуальным правам подтвердил правильность выводов первой инстанции, восстановившей правовую охрану комбинированного товарного знака производителя чая.
Общий словесный элемент "высокогорный" в сравниваемых товарных знаках не является доминирующим ни в одном из них.
В оспариваемом товарном знаке основное положение занимает слово "майский". Дополнительная различительная способность и индивидуализирующее значение этого элемента обусловлены тем, что он является общим для целой серии товарных знаков, в т. ч. общеизвестных.
В противопоставленных товарных знаках доминирующими в силу оригинальности и фантазийности являются словесные элементы "принцесса" и "Нури".
Сравниваемые товарные знаки в целом воспроизводят упаковки чая, широко известны и обладают высокой различительной способностью благодаря оригинальным и выразительным элементам. Это позволяет потребителю четко отличать знаки друг от друга, в связи с чем угроза их смешения отсутствует.

ИПО ГАРАНТ