Сходство товарных знаков определяется не по отдельным элементам, а исходя из общего впечатления



29 Декабря 2017
29 декабря
Сходство товарных знаков определяется не по отдельным элементам, а исходя из общего впечатления

Суд по интеллектуальным правам решил, что сравниваемые товарные знаки, несмотря на наличие в них фонетически тождественных словесных элементов, не сходны до степени смешения.
Вывод о сходстве или различии должен основываться на восприятии не отдельных элементов, а товарных знаков в целом.
Так, оспариваемый товарный знак представляет собой словесное обозначение, выполненное стандартным шрифтом черного цвета. Противопоставленные товарные знаки содержат также изобразительные элементы и являются цветными. Их словесная часть выполнена оригинальным шрифтом.
Сравниваемые товарные знаки не совпадают по количеству слов, слогов, букв.
Таким образом, они не сходны ни по графическому, ни по фонетическому признакам, вследствие чего воспринимаются совершенно по-разному.

ИПО ГАРАНТ