23 Ноября 2017
23 ноября
Товарный знак производителя зубной пасты "НОВЫЙ ЖЕМЧУГ" не признан общеизвестным

Суд по интеллектуальным правам согласился с Роспатентом, который отказал производителю зубной пасты "НОВЫЙ ЖЕМЧУГ" в признании этого товарного знака общеизвестным в отношении данного товара.
Товарный знак признается общеизвестным, если он интенсивно используется и широко известен в России среди потребителей в отношении товаров заявителя.
При этом принимаются во внимание конкретные фактические обстоятельства, в т. ч. положение производителя (товара) на рынке, активность рекламной компании, динамика производства продукции и т. д.
В данном случае совокупность обстоятельств, отражающих общую тенденцию, свидетельствует об отсутствии общеизвестности (снижение объемов производства и реализации продукции, незначительная доля рынка, занимаемая производителем, переход к менее затратным способам продвижения товаров).
Ссылка на результаты соцопроса несостоятельна, поскольку без иных доказательств он не может безусловно свидетельствовать об общеизвестности.

ИПО ГАРАНТ