23 Ноября 2017
23 ноября
Товарный знак производителя зубной пасты "НОВЫЙ ЖЕМЧУГ" не признан общеизвестным
Суд по интеллектуальным правам согласился с Роспатентом, который отказал производителю зубной пасты "НОВЫЙ ЖЕМЧУГ" в признании этого товарного знака общеизвестным в отношении данного товара.
Товарный знак признается общеизвестным, если он интенсивно используется и широко известен в России среди потребителей в отношении товаров заявителя.
При этом принимаются во внимание конкретные фактические обстоятельства, в т. ч. положение производителя (товара) на рынке, активность рекламной компании, динамика производства продукции и т. д.
В данном случае совокупность обстоятельств, отражающих общую тенденцию, свидетельствует об отсутствии общеизвестности (снижение объемов производства и реализации продукции, незначительная доля рынка, занимаемая производителем, переход к менее затратным способам продвижения товаров).
Ссылка на результаты соцопроса несостоятельна, поскольку без иных доказательств он не может безусловно свидетельствовать об общеизвестности.
ИПО ГАРАНТ
Товарный знак признается общеизвестным, если он интенсивно используется и широко известен в России среди потребителей в отношении товаров заявителя.
При этом принимаются во внимание конкретные фактические обстоятельства, в т. ч. положение производителя (товара) на рынке, активность рекламной компании, динамика производства продукции и т. д.
В данном случае совокупность обстоятельств, отражающих общую тенденцию, свидетельствует об отсутствии общеизвестности (снижение объемов производства и реализации продукции, незначительная доля рынка, занимаемая производителем, переход к менее затратным способам продвижения товаров).
Ссылка на результаты соцопроса несостоятельна, поскольку без иных доказательств он не может безусловно свидетельствовать об общеизвестности.
ИПО ГАРАНТ