30 Октября 2017
30 октября
Когда обозначение считается способным ввести в заблуждение относительно изготовителя товара?
Суд по интеллектуальным правам указал, при каких условиях обозначение признается способным ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товара и поэтому не может быть товарным знаком.
Для этого необходимо установить, во-первых, что товары со сходным обозначением вводятся в гражданский оборот иным производителем. Во-вторых, что у потребителя возникла и сохранилась стойкая ассоциация между самим товаром и его производителем.
То обстоятельство, что обозначение разработано иным лицом, само по себе не свидетельствует о возможности введения в заблуждение. Равно как и факт использования обозначения другим производителем, а также размещения сведений о разработанном обозначении в общедоступных источниках информации.
ИПО ГАРАНТ
Для этого необходимо установить, во-первых, что товары со сходным обозначением вводятся в гражданский оборот иным производителем. Во-вторых, что у потребителя возникла и сохранилась стойкая ассоциация между самим товаром и его производителем.
То обстоятельство, что обозначение разработано иным лицом, само по себе не свидетельствует о возможности введения в заблуждение. Равно как и факт использования обозначения другим производителем, а также размещения сведений о разработанном обозначении в общедоступных источниках информации.
ИПО ГАРАНТ