11 Октября 2017
11 октября
Оспаривание товарных знаков: реализация продукции и реклама - услуги, не являющиеся однородными

В деле об оспаривании охраны товарного знака из-за того, что он является сходным до степени смешения с товарным знаком другого лица, Суд по интеллектуальным правам отметил в т. ч. следующее.
Такие услуги, как "реализация товаров" и "реклама", не являются однородными.
В частности, рекламные услуги оказываются рекламными агентствами другим лицам - различным производителям товаров и услуг. Потребителями таковой являются теле-, радио- и интернет-аудитория, участники выставок.
Назначением же услуги "реализация товаров" является продажа покупателям продукции любых производителей, вида и ассортимента. Лицами, оказывающими данную услугу, являются торговые предприятия (магазины), в определенных случаях имеющие спецразрешение (лицензию) на торговую деятельность. Потребители данного вида услуги - все покупатели, заходящие в магазин для покупок.
Услуги "реализация товаров" и "реклама", помимо разного круга потребителей, имеют неодинаковые условия реализации. Соответственно, это неоднородные услуги.

ИПО ГАРАНТ