26 Мая 2017
26 мая
Отсутствие между товарными знаками сходства до степени смешения можно установить только с учетом оценки однородности товаров
Согласно ГК РФ обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с чужими товарными знаками, не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков в отношении однородных товаров.
Президиум Суда по интеллектуальным правам обратил внимание, что степень однородности товаров влияет на вероятность смешения товарных знаков.
Чем товары ближе с точки зрения потребителя, тем выше такая вероятность.
Таким образом, вывод о сходстве товарных знаков до степени смешения можно сделать и без оценки однородности товаров. Тогда как вывод об отсутствии данного сходства нельзя сделать без такой оценки.
ИПО ГАРАНТ
Президиум Суда по интеллектуальным правам обратил внимание, что степень однородности товаров влияет на вероятность смешения товарных знаков.
Чем товары ближе с точки зрения потребителя, тем выше такая вероятность.
Таким образом, вывод о сходстве товарных знаков до степени смешения можно сделать и без оценки однородности товаров. Тогда как вывод об отсутствии данного сходства нельзя сделать без такой оценки.
ИПО ГАРАНТ