22 Декабря 2016
22 декабря
Сам факт нарушения прав на товарные знаки не является основанием для взыскания компенсации репутационного вреда

Правообладатель в т. ч. требовал компенсировать репутационный вред в связи с незаконным использованием обозначений, тождественных его товарным знакам.
Суд по интеллектуальным правам подтвердил, что оснований для взыскания такой компенсации нет.
Подобный иск может быть удовлетворен, если доказана совокупность следующих обстоятельств: факт распространения ответчиком сведений об истце; их порочащий характер и несоответствие действительности.
Однако истец не доказал, что ответчик размещал в СМИ, в Интернете такие сведения о нем.
Сам по себе факт использования обозначения, тождественного чужим товарным знакам, не умаляет деловую репутацию правообладателя как субъекта предпринимательской деятельности.