04 Октября 2016
04 октября
Резюме по делу № СИП-680/2015

Для целей приобретения различительной способности товарным знаком необходимо доказать не просто его использование для определенных товаров, а интенсивность и длительность такого использования и другие обстоятельства, свидетельствующие о том, что товарный знак ассоциируется у потребителей с конкретным лицом.
Кроме того, значение имеет использование товарного знака в том виде, как он был зарегистрирован или с изменением его отдельных элементов, не меняющем его существа. Поэтому доказыванию подлежит приобретение различительной способности именно тем обозначением, которое заявлено на регистрацию в качестве товарного знака.
При установлении приобретенной различительной способности обозначения можно учитывать и другие обозначения, только если потребителями спорное обозначение и фактически использовавшееся обозначение воспринимаются как одно и то же обозначение.