В статье рассматриваются вопросы создания и использования бренд-пародии на товарный знак с позиции нарушения исключительного права, а также вопросы публично-правовых ограничений, связанных с созданием и использованием бренд-пародии.
В представленной статье автор анализирует судебную практику США в спорах о правомерности использования пародии на объекты интеллектуальной собственности. Автор настоящей статьи призывает читателей не воспринимать изложенный материал на веру и обращаться к первоисточникам, на которые он ссылается.
В представленной статье автор анализирует судебную практику и законодательное регулирование, касающиеся лицензионных соглашений, при банкротстве лицензиара в ФРГ и США.
В представленной статье автор анализирует практику европейских стран рассмотрения споров о пародии на товарные знаки. При этом отмечается, что не всегда пародия на товарные знаки, даже если она используется в коммерческой деятельности, признается неправомерной. Автор полагает, что соответствующие выводы европейских судов могут использоваться и в российском правопорядке.
В представленной статье автор анализирует опыт США в использовании пародии в качестве товарного знака и рассматривает возможность использования пародии как средства индивидуализации на территории России.